МБОУ «СОШ пос.Правокубанский им .Р.И.Койчуева»
Карачаево-Черкесская Республика,Карачаевский район,пос.Правокубанский
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Показатели
    деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

    МКОУ «СОШ пос. Правокубанский»
     

    N п/п

    Показатели

    Единица измерения

    1.

    Образовательная деятельность

    1.1

    Общая численность учащихся

    643

    1.2

    Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

    272

    1.3

    Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

    325

    1.4

    Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

    46

    1.5

    Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

    224/43%

    1.6

    Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

    70 баллов

    1.7

    Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

    70 баллов

    1.8

    Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

    53 балла

    1.9

    Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

    балл

    1.10

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

    2/%

    1.11

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

    4/%

    1.12

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

    2/%

    1.13

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

    0/%

    1.14

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

    0%

    1.15

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

    0/%

    1.16

    Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

    12/25%

    1.17

    Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

    3/21/%

    1.18

    Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

    450/70%

    1.19

    Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

    человек/%

    1.19.1

    Регионального уровня

    27/4,1%

    1.19.2

    Федерального уровня

    368/56%

    1.19.3

    Международного уровня

    67/10%

    1.20

    Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

    0/%

    1.21

    Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

    0/%

    1.22

    Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

    0/%

    1.23

    Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

    0/%

    1.24

    Общая численность педагогических работников, в том числе:

    61

    1.25

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

    58/96%

    1.26

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

    58/96%

    1.27

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

    3/4%

    1.28

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

    3/4%

    1.29

    Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

    1.29.1

    Высшая

    46/75%

    1.29.2

    Первая

    8/13%

    1.30

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

    1.30.1

    До 5 лет

    4/5%

    1.30.2

    Свыше 30 лет

    63/91%

    1.31

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

    1/2%

    1.32

    Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

    35/57%

    1.33

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    76/100%

    1.34

    Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

    76/100%

    2.

    Инфраструктура

    2.1

    Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

    50 единиц

    2.2

    Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

    8037 единиц

    2.3

    Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

    нет

    2.4

    Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

    да

    2.4.1

    С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

    да

    2.4.2

    С медиатекой

    да

    2.4.3

    Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

    нет

    2.4.4

    С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

    да

    2.4.5

    С контролируемой распечаткой бумажных материалов

    да

    2.5

    Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

    100/16%

    2.6

    Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

    5679,7 м2

    8,8 кв.м

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie