МБОУ «СОШ пос.Правокубанский им. Р.И.Койчуева»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос.Правокубанский имени Рамазана Исмаиловича Койчуева»
МБОУ «СОШ пос.Правокубанский им. Р.И.Койчуева»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа пос.Правокубанский имени Рамазана Исмаиловича Койчуева»
Дата создания организации: Правокубанская СОШ основана в 1985 г. Большое четырёхэтажное здание рассчитано на 1190 учащихся
Учредители:
Администрация Карачаевского муниципального района
Адрес: 369200, КЧР, г. Карачаевск, ул. Чкалова,1.
Электронная почта: karraion@mail.ru
Контактный телефон (приемная): 8 (87879) 2-22-55
Сайт: http://карачаевский-район.рф
Место нахождения образовательной организации и ее филиалов:
Юридический адрес: 369244, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, пгт. Правокубанский, средняя школа.
Фактический адрес: 369244, Карачаево-Черкесская Республика, Карачаевский район, пгт. Правокубанский, средняя школа
1 сентября 1985 года была открыта Правокубанская средняя школа в посёлке гидростроителей. Директором школы был назвачен Прокопенко Анатолий Григорьевич учитель биологии. Заместителем директора по учебной работе была назвачена Ветрова Тамара Васильевна, заместителем директора по воспитательной работе была назначена Тесленко Наталья Семёновна. С 1 по 11 класс обучалось 267 детей. К 1 сентября 1987 года в школе обучалось 580 детей. На протяжении 30-ти лет школа была победителем мунипального конкурса "Школа года". В 1997 году школа стала призёром Всероссийского конкурса "Школа года". На базе данной школы много лет функционировал профессиональный лицей, готовивший автослесарей и технологов лёгкой промышленности.
В настоящее время МБОУ «СОШ пос.Правокубанский им .Р.И.Койчуева» проводит обучение по всем ступеням образования по ФООП, ФОП. В 10 классах введено профильное обучение (универсальный профиль, иной естественно-научный профиль, гумманитарный профиль). Работает 61 педагог.
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В МБОУ «СОШ пос.Правокубанский им. Р.И.Койчуева» проводится обучение в очной, очно-заочной формах.
Программа развития МБОУ «СОШ пос.Правокубанский им. Р.И.Койчуева» Карачаевского района КЧР является стратегическим нормативно-управленческим документом, характеризующим основные направления развития школы в течение ближайших 4 лет и одновременно практическим руководством для систематической работы коллектива ОУ, направленной на поэтапное достижение поставленных целей развития в соответствии с ФГОС.
Задачи Программы:
1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через: · внедрение современных образовательных и воспитательных технологий, · повышение квалификации учителей, и создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов, · формирование коллектива учителей, способных на современном уровне решать педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ, работы по новым стандартам. · совершенствование материально-технической базы школы.
2. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями семейного воспитания.
3. Усилить работу с одарёнными детьми для создания ситуации успешности в обучении и повышения мотивации школьников.
4. Развивать ученическое самоуправление для формирования активной жизненной позиции обучающихся.
5. Создать условия для формирования, совершенствования и развития социально принятых, физических, духовно – нравственных, интеллектуальных и деловых потребностей развивающейся личности, ориентированной на творческое преобразование окружающей действительности и самого себя.
6.Определении приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды в период до 2021 года, способной обеспечить конкурентоспособность и воспитательную ценность общего и дополнительного образования. · повышение качества образования, которое характеризуется обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования; · обеспечение доступности образования; · воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Сроки и этапы реализации Программы:
На первом (подготовительном) этапе (2019-2020 гг.) предусмотрено выявление перспективных направлений развития школы и моделирование её нового качественного состояния в условиях интеграции общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума, определение приоритетов для построения доброжелательной образовательной среды, анализ материально-технической базы для работы в современных условиях и готовности участников образовательного процесса для реализации Программы развития.
На втором (практическом) этапе (2021-2022 гг.) предусмотрены реализация содержания Программы развития, внедрение современных образовательных технологий в условиях сотрудничества общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования детей и социума.
На третьем (обобщающем) этапе ( 2023-2024гг) предусмотрены анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы, распространение положительного опыта работы школы
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie